Всего товаров .... 0 шт.
На сумму ........... 0 руб.
Очистить корзину


------> Наши сайты:


Нарды, все для нард -
www.65club.ru

Шахматы и все для шахмат -
www.1chess.ru

Самовары и русские сувениры -
www.samowary.ru

Кальяны, табак, уголь -
www.arabicbazar.ru

Сайт "Острова Сокровищ" -
www.393.ru


Онлайн игры



Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина strana-igr.ru на Яндекс.Маркете

Каталог » Настольные игры » Бренд Степ Пазл

распечатать распечатать

увеличить

Настольная игра Калачи (кошки - мышки) (арт. 44760)

добавить в корзину
Цена: 890 руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Настольная игра «Калачи» — развивающая игра 3 в 1 для всей семьи.
Игра «Калачи» в игровой форме поможет ребенку подготовиться к первому классу, усвоить необходимую информацию и успешно включиться в школьную жизнь.
Хитрые мышата и ловкий кот любят калачи! Но лакомства достанутся только самым ученым. Хочешь есть калачи — не сиди на печи! Получай новые знания с игрой «Калачи»!
Разработана ведущими детскими психологами и педагогами.

Как играть?

Игра первая. «Три плюс один»
Устанавливаем декорацию «печь» на планшет, калач ставим печься (положить на планшет под печь), фишку кота ставим на печь, фишки мышат — на поле старта (крышку подпола). Карты викторины перемешиваем и кладем голубой стороной вниз. Жетоны перемешиваем и раскладываем рубашкой вверх. Карты отбираем для каждого участника игры, хорошо перемешиваем и размещаем стопкой рубашкой вверх рядом с игроками. У кота — 15 карт, у мышат — по 12 карт от 0 до 4. Таблицу сравнения и карты-символы использовать по мере надобности. Игрокам распределить очередность хода. За кота играет взрослый ведущий.

Ход игры.
Игроки (мышата) снимают со своей колоды первые 3 карты. На каждый кон нужно иметь три открытые карты. Затем игроки выбирают одну из трех открытых карт и выкладывают ее в условном месте на столе. После чего ходит кот, выкладывает около карт игроков свою карту.
Цвет на карте кота указывает, кого из мышат он выбрал. Сравниваем баллы на картах кота и мышонка:
если количество баллов на картах мышонка и кота одинаковое, то они оба стоят на месте;
если количество баллов на карте мышонка больше, чем у кота, то кот стоит на месте, а мышонок передвигается по игровому полю на разницу между баллами (из баллов игрока вычитают баллы кота);
если количество баллов на карте мышонка меньше, чем у кота, то мышонок стоит на месте, а кот передвигается на этих баллов (баллы кота + баллы игрока).
Игра заканчивается в двух случаях:
все мышата пришли на финишное поле раньше кота. Игроки подсчитывают баллы и определяют победителя. Победитель получает калач;
кот пришел к финишу раньше игроков и закрыл вход в норку. В этом случае, если мышки стоят на полях-норках, они убежали от кота. Если мышки стоят на полях-тарелочках, тогда игроки получают по одному вопросу викторины и разыгрывают по одному жетону.
Затем игроки подсчитывают баллы (один предмет — один балл) и определяют победителя. Победитель в награду получает калач.

Вторая игра. «Лестницы и верёвочки»
Игра на оборотной стороне планшета.
Участники по очереди бросают кубик и передвигают фишки по игровому полю на число очков, выпавших на грани кубика, выполняя условия специальных полей: если фишка остановилась на поле с лестницей, она перемещается вверх по лестнице, на поле с веревочкой — вниз по веревочке до конца.
Игра заканчивается, когда один из участников достигнет поля «финиш». Победитель получает калач с пылу с жару.


Игра третья. «Моя первая викторина»
Для игры понадобятся карточки викторины. Учитывая возраст участников игры, можно заранее договориться, какое количество вопросов будет разыграно.
Карты викторины распределить в стопки по темам согласно цветным геометрическим символам в углу: красный овал, оранжевый круг, желтая звезда, зеленый треугольник, голубой квадрат, синий ромб, фиолетовый шестиугольник.
Желтая рубашка карт — вопрос, голубая — ответ.
Расставьте стопки карт вокруг печки голубой рубашкой вниз. Поставьте фигурку кота на печь, а калач в печь.

Ход игры.
Первый по очереди игрок бросает кубик и начинает отсчет ходов фигуркой кота по часовой стрелке с любой стопки карт. На какой стопке остановился кот, с той и берет ведущий верхнюю карту. Игрок называет ответ и берет карту таким образом: закрывает большим пальцем кружок с предполагаемым правильным ответом. Указательный палец располагает с обратной стороны карты под большим пальцем. Затем переворачивает карту и сравнивает свой выбор с ответом на карте. Если указательный палец закрывает ярко-синий кружок — ответ верный, игрок забирает карту себе.
Игра заканчивается, когда разыграны все карты. Победителем становится обладатель наибольшего количества карт, он получает призовой жетон — калач.


В комплекте:
двусторонний планшет (1 шт.);
деревянные фишки «мышата» (4 шт.);
деревянная фишка «кот» (1 шт.);
карты игроков (51 шт.);
карты-символы (9 шт.);
таблицы сравнения (2 шт.);
декорация «печь» (1 шт.);
жетоны (19 шт.);
кубик (1 шт.);
призовой жетон «калач» (1 шт.);
карты викторины (72 шт.);
правила.

Возраст 4+
Количество игроков 1-6
Время игры 10-20 минут
Размер упаковки 27 на 40 на 6 см
Производитель Россия


Отзывы и вопросы Задайте вопрос или оставьте свой отзыв о товаре >>



*заполните обязательно

*Ваше имя:

*E-mail:

Телефон:

*Текст Вашего вопроса:

или закрыть


расширенный поиск


© 2005-2024 Магазин настольных игр "Страна Игр"
e-mail: zakaz@393.ru
ОГРН: 508774631267

(495) 21-21-393

Проект магазина необычных подарков " Остров Сокровищ"